Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!
КонсультантПлюс продолжает свою работу, несмотря на то, что неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей.
Мы включаем в систему КонсультантПлюс новые нормативные акты, оперативно готовим обзоры событий и мер поддержки, а наши эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам. Все это сейчас – предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.
Мы знаем, что многие из вас тоже продолжат поддержку своих клиентов, если ваши продукты или услуги важны вашим потребителям в нынешней непростой ситуации.
КонсультантПлюс – это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране. В КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения, как оплатить больничный на карантине, как организовать дистанционную работу, как оформить «нерабочую» неделю, и многое другое по теме коронавируса и по всем остальным важным вопросам.
В наших офисах приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим, и работа не прекращается: новая информация включается в систему ежедневно.
Дополнительные меры предприняты и для того, чтобы обеспечить наших клиентов возможностями удаленной работы – для решения этой задачи необходимо обращаться в сервисные центры КонсультантПлюс.
Наиболее важное, в том числе обзоры, мы размещаем в новостях в системах КонсультантПлюс и на открытых ресурсах:
• в рубрике «Коронавирус: Коротко о важном» http://www.consultant.ru/news/58/
• в «горячих» документах http://www.consultant.ru/law/hotdocs/t3245/.
В течение всего срока карантинных мер с 30 марта по 3 апреля 2020 г. наши клиенты будут получать непрерывно и без ограничения правовую поддержку и сервис:
- в базу будут включаться новые документы и материалы
- интернет-пополнение будет производится ежедневно
- рассылка новостных обзоров будет производится в обычном режиме
- для вас доступны без ограничений ЧАТ, Линия консультаций и «Горячая линия»
- в случае необходимости мы готовы предложить варианты работы с онлайн-версией КонсультантПлюс
- все вопросы можно решить по телефону «горячей лини» 31-54-26 ежедневно с 9:00 до 17:00 часов
Друзья! В сложившихся условиях наша правовая поддержка критически важна.
Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам в этот период.
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС! МЫ НА СВЯЗИ!
ООО «ИнформСервис»
Региональный Центр КонсультантПлюс в г.Костроме
тел.(4942)31-54-26